— вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения, другие локальные акты;

— рассматривает вопросы охраны и безопасности условии труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

— вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;

— вносит предложения в Договор о взаимоотношениях между Учредителем и Учреждением;

— заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных (при наличии) средств;

— заслушивает отчеты о работе заведующего, заместителя за­ведующего по АХЧ, старшего воспитателя, председателя Совета педагогов и других работников, вносит на рассмотрение админи­страции предложения по совершенствованию ее работы;

— знакомится с итоговыми документами по проверке государ­ственными и муниципальными органами деятельности Учрежде­ния и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

— при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы ра­боты с родителями (законными представителями) воспитанни­ков, решения Родительского комитета и Родительского собрания Учреждения;

— в рамках действующего законодательства принимает необ­ходимые меры, ограждающие педагогических и других работни­ков, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Уч­реждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы про­куратуры, общественные объединения.

- Совет Учреждения  может вносить заведующему Учреждением предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования кабинетов учебной мебелью, обустройства интерьеров кабинетов, рекреаций и помещений Учреждения.

- Совет Учреждения  участвует в подготовке, принимает и направляет на утверждение заведующим Учреждением ежегодный публичный доклад Учреждения.

4. Права Совета Учреждения

4.1. Совет Учреждения имеет право:

— участвовать в управлении Учреждением;

— выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в обществен­ные организации.

4.2. Каждый член Совета Учреждения имеет право:

— потребовать обсуждения Советом любого вопро­са, касающегося деятельности Учреждения, если его предложе­ние поддержит не менее одной трети членов собрания;

— при несогласии с решением Совета высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в прото­кол.

 

5. Организация управления Советом Учреждения

5.1. Совет состоит из следующих категорий участников образовательного процесса (до 12):

- представители родителей (законных представителей) детей, посещающих Учреждение - 3-5 человек;

- работники Учреждения (педагогические, медицинские, учебно-вспомогательные, рабочие, служащие) – 2-3 человека;

- заведующий Учреждением – 1 человек;

- представитель учредителя – 1 человек;

Членом Совета Учреждения  можно быть не более трех сроков подряд. При очередном формировании Совета Учреждения его состав обновляется не менее чем на 1/3 членов.

5.2. На заседание Совета Учреждения могут быть приглашены пред­ставители Учредителя, общественных организаций, органов му­ниципального и государственного управления. Лица, приглашен­ные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении во­просов, находящихся в их компетенции.

5.3. Для ведения Совета Учреждения из его состава открытым голо­сованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые выбирают свои обязанности на обще­ственных началах.

5.4. Председатель Совета Учреждения:

— организует деятельность Совета;

— информирует членов Совета о предстоящем заседании;

— организует подготовку и проведение заседания;

— определяет повестку дня;

— контролирует выполнение решений.

5.5. Совет Учреждения собирается не реже 2 раз в календарный год.

5.6. Совет Учреждения считается правомочным, если на нем при­сутствует не менее 51 % его состава.

5.7. Решение Совета Учреждения принимается открытым голосо­ванием.

5.8. Решение Совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более 50 % присутствующих.

5.9. Решение Совета Учреждения обязательно для исполнения всеми членами трудового коллектива Учреждения.

 

6. Взаимосвязь с другими органами самоуправления

6.1. Совет Учреждения организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения — Общим собранием, Советом педагогов, Родительским комитетом:

— через участие представителей Совета Учреждения в засе­даниях Совета педагогов, Родительского комитета Учреждения;

— представление на ознакомление Совету педагогов и Роди­тельскому комитету Учреждения материалов, готовящихся к об­суждению и принятию на заседании Совета Учреждения;

— внесение предложений и дополнений по вопросам, рассмат­риваемым на заседаниях Совета педагогов и Родительского коми­тета Учреждения.

 

7. Ответственность Совета Учреждения

7.1. Совет Учреждения несет ответственность:

— за выполнение, выполнение не в полном объеме или невы­полнение закрепленных за ним задач и функций;

— за соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

 

8. Делопроизводство Совета Учреждения

8.1. Заседания Совета ДОУ оформляются протоколом.

8.2. В книге протоколов фиксируются:

— дата проведения;

— количественное присутствие (отсутствие) членов Совета;

— приглашенные (Ф.И.О., должность);

— повестка дня;

— ход обсуждения вопросов;

— предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;

— решение.

8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета ДОУ.

8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

8.5. Книга протоколов Совета учреждения нумеруется постранич­но, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и пе­чатью Учреждения.

8.6. Книга протоколов Совета Учреждения хранится в делах Уч­реждения (постоянно) и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 

9. Ликвидация и реорганизация Совета Учреждения

  9.1. Ликвидация и реорганизация Совета ДОУ производится по решению общего собрания коллектива и собрания родителей.